Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» Центр развития ребенка - детский сад № 173 «Подснежник»

Адрес163030, Российская Федерация, Архангельская область, Архангельск, Ленинградский, 343, 1

Контакты администрации +7(8182)610025 mbdou173_adm@mail.ru

Материально-технический ресурс

Информация о местах осуществления образовательной деятельности

163030, Архангельская область, г. Архангельск, пр. Ленинградский, д.343, корп.1

163016, Архангельская область, г. Архангельск, ул.Островского, д.13

163058, Архангельская область, г. Архангельск, ул.Силикатчиков, д.3, корп.3

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад № 173 «Подснежник» имеет три учебных корпуса.Группы детей формируются согласно нормативам. Принцип групповой изоляции соблюдается. В состав групповой ячейки входят: раздевальная, групповая, буфетная, туалетная комнаты (в учебном корпусе №2 имеются спальные комнаты). В коррекционных группах учебного корпуса №1 дополнительно имеются спальные комнаты. Площади помещений соответствуют требованиям санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Здания и помещения соответствуют требованиям санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В МБДОУ  Детский сад № 173 созданы условия доступности для  всех  категорий лиц, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.Все кабинеты для занятий оборудованы детской и специализированной мебелью.

В детском саду имеются:
групповые помещения, раздевальные, туалетные комнаты, спальни;
кабинет заведующего;
кабинет заместителя заведующего;
медицинский блок (кабинет медицинской сестры, процедурный кабинет)

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Для полноценного физического развития, художественно-эстетического, познавательного,
речевого и социально-личностного развития детей в детском саду имеются:
физкультурный зал (2),
бассейн(2),
музыкальный зал (3),
соляная комната,
кабинет учителя-логопеда (2)
познавательные студии (3).

Сведения о библиотеках

Библиотека не предусмотрена

Сведения об объектах спорта

На прогулочных участках установлено игровое и спортивное оборудование, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. В учебном корпусе №1 на территории спортивной площадки установлена большая деревянная площадка для подвижных игр, имеются беговая дорожка, яма для прыжков в длину, а так же в каждом учебном корпусе имеются железные рукоходы, снаряды для прыжков и равновесия, оборудование для лазания.Залы для проведения физкультурных занятий оснащены шведской стенкой, тренажерами, спортивным инвентарем. В зале учебного корпуса №1 изготовлен шкаф для хранения спортивного оборудования. Светильники и окна оборудованы защитными решетками. Имеется все необходимое оборудование. Помещения бассейна в учебном корпусе №1оборудованы необходимым спортивным и хозяйственным инвентарем, мебелью. Своевременно проводятся санитарная обработка, замеры качества воды, освещения и микроклимата. В учебном корпусе №2 бассейн не функционирует.

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочии тетради, раздаточный материал и т.д.)

-электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)

-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).

-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, мгнитные доски).

-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).

-спортивное оборудование (гимнастическон оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочии тетради, раздаточный материал и т.д.)

-электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)

-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).

-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, мгнитные доски).

-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).

-спортивное оборудование (гимнастическон оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочии тетради, раздаточный материал и т.д.)

-электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)

-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).

-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, мгнитные доски).

-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).

-спортивное оборудование (гимнастическон оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочии тетради, раздаточный материал и т.д.)

-электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)

-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).

-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, мгнитные доски).

-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).

-спортивное оборудование (гимнастическон оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).

Сведения об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Питание воспитанников и сотрудников организовано согласно санитарных норм и правил. Помещения пищеблока оборудованы всем необходимым электрооборудованием и инвентарем. Электрооборудование проходит технический осмотр, а средства измерения ежегодно поверяются. Продукты питания закупаются согласно договоров, с приложением сертификатов качества. Хранение продуктов организовано согласно санитарно-эпидемиологических правил. Сроки реализации соблюдаются. Пробы блюд сохраняются 10 дней. Кадры укомплектованы и своевременно проходят медицинский осмотр. Питание детей производится непосредственно в групповом помещении. Пища с пищеблока выдается согласно графика с температурой не выше 700 С.Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.

 Просмотр

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В учреждении имеются медицинские кабинеты и изоляторы. Кабинеты медицинского блока оснащены оборудованием согласно перечня СанПиН. В кабинетах проведен ремонт,  имеется все необходимое оборудование, технические средства подвергаются поверке, температурный режим и освещение соответствуют нормам.                         

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Для реализации дошкольного образования доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к электронным образовательным ресурсам для обучающихся не предполагается.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для реализации дошкольного образования доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к электронным образовательным ресурсам для обучающихся не предполагается.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

информация не представлена

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.